Несколько полезных советов для занятых на работе.

| 29 Сен 2015 | Рубрика: Психология

rabotaМногие из нас проводит большую часть дня на работе. Возможно, на каждый день у вас есть приличный список дел и обязанностей. А вероятней всего, его и вовсе нет. Как бы то ни было, вот несколько советов, которые помогут, оптимизировать ваше время.

  1. Делайте меньше, но качественнее.

Упростите свое расписание, делайте только самые важные задания. Это значительно уменьшит время, которое потребуется вам на работу. Как же поступать с заданиями, которые вы не делаете? На этот вопрос ответят дальнейшие советы.

  1. Поручите другим

Если задание необходимо выполнить, но оно не является ключевым, поручите его другому человеку. Вы заметите, что можете в 2-3 раза сократить свой список задач, перепоручив часть заданий людям, которые могут справиться с ними не хуже, а иногда и лучше, чем вы.

  1. Делайте важные задания как можно раньше

Выберите несколько заданий, которые нужно закончить сегодня, во что бы то ни стало, и сделайте их в первую очередь. Если вы сделаете все необходимое как можно раньше, остаток дня можно будет использовать по своему усмотрению.

  1. Сократите свой рабочий день

Если вы работаете более 8 часов, попробуйте ограничить свой рабочий день до 8 часов. Это заставит вас сконцентрироваться на работе и выполнить задания быстрее, ведь у вас в запасе всего 8 часов

  1. Группируйте задания

Вместо того чтобы заполнять свой день одинаковыми маленькими задачами, которые делаются в разное время, попытайтесь сгруппировать похожие задания и сделать их сразу. Например, вместо того чтобы отвечать на разные электронные письма несколько раз за день, накопите их и расправьтесь с ними за раз. Группирование заданий помогает сберечь много времени и позволяет вам сконцентрироваться на более важных делах.

  1. Взявшись за дело, завершите его

Вместо того чтобы хвататься сразу за большое количество дел, выделите время на одно задание и делайте его, пока оно не будет выполнено. Если это проект, который потребует сбора дополнительной информации, подготовьте ее заранее, чтобы потом не отвлекаться на ожидание сведений. Если это очень большой проект, разбейте его на доступные части. Предварительно выполните все задания, которые могли бы отвлечь вас от проекта. Начинайте работать над проектом и старайтесь сразу закончить его.

  1. Избегайте болтовни на работе

Часто на работе мы много общаемся с сотрудниками на темы, не имеющие никакого отношения к работе. Иногда это долгие разговоры по телефону. Мы все любим, поговорить с коллегами, кроме того, это помогает поддерживать хорошие рабочие отношения, но за это время можно столько всего успеть. Можно раньше закончить рабочий день и отправиться к семье, отдохнуть. Поэтому старайтесь не отвлекаться от работы на долгие разговоры.

  1. Научитесь отказывать

Коллеги по работе к нам постоянно обращаются с различными просьбами, каждая из которых тратит наше время. Если мы говорим «да», то мы соглашаемся пожертвовать своим временем, чтобы сделать что-то для кого-то другого. Чаще всего эти просьбы нарушают наше расписание и отнимают массу полезного времени. Так что научитесь отказывать. Вы можете чувствовать себя неудобно, отказывая своим друзьям или коллегам, потому что это значит разочаровать их. Но постарайтесь объяснить человеку, что сейчас у вас на это просто нет времени. Адекватный человек сможет понять это и не обижаться на вас.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Коментарии в Facebook

Powered by Facebook Comments

Отзывов нет

Ваш отзыв